среда, 13 сентября 2017 г.

Роман большой любви оnline "Виноградовое счастье"

продолжение

- Согласен, - не возражал отец. – Только сильно откровенна. Да еще вся эта ситуация…
  - Причем здесь ситуация, папа? Ты хочешь запретить мне рисовать? Этого никогда не будет. Сначала не дари, потом не рисуй, - злился Артем.
  - Ну ладно, хватит, давай не будем спорить. Если ты помнишь, я еще жду ответа на должность начальника в отдел логистики.
  - Я заработаю на картинах.
  - Опять двадцать пять, - стукнул отец кулаком по столу. – Ты же не глупый, сам понимаешь, что это не заработок для мужчины. Появятся у тебя дети, семья, на них нужно тратить, и много тратить…
  - Я смогу заработать больше, я нашел новые краски, у меня получится.
  - Как Леонардо Да Винчи ты никогда не станешь.
  - Во-первых я не итальянец, а русский, - дерзил сын. -  Да, я только начинаю, но я смогу…
  - Как он не сможешь.
  - Зачем ты говоришь мне это? Ты убиваешь меня своим неверием. Мне не нужно как он.
  - И кто ты тогда будешь? С такими убеждениями на большее, чем хранить картины в институте истории  и не рассчитывай.  Уже сейчас нужно проявлять себя.
 - А я и проявляю. Я буду рисовать. И ты не сможешь отодвинуть меня от моей цели. Ты жесток, отец… Конечно, - вздохнул Артем, -  тебе трудно меня понять, ведь ты не художник.
 - Надеюсь котлеты нормальные, - сказал Павел Викторович и подвинул к себе тарелку с бифштексами.
  Павел Викторович был человек простой и справедливый, но беспокойство за единственного сына усиливалось с каждым годом неопределенной, как ему казалось, застывшей жизни упертого мальчишки.
  - Я знаю какой это труд: идти и добиваться. Это очень трудно. Да еще в этом рисовании… Что ты будешь делать, если у тебя не получиться?
  - У меня получиться. Ты пойми, вот как ты любишь этот украинский борщ, так и другие любят искусство. И этих людей много. И все они посещают выставки, разные аукционы, живут в мире картин, покупают их, дарят друг другу, и не только в России, в любом государстве.
   Артем убеждал отца с таким рвением, что сказать что-либо против этого было сложно. В нем говорило неимоверное желание заниматься только рисованием и ничем более. Жажда эмоций и красок полностью захватывала его и он защищался от любой попытки помешать ему.
  - Та картина, папа, какие краски, если бы я мог нарисовать ее снова…
  - Не нужно этого делать, - строго сказал отец. – Стиль новый, согласен, мне нравится, но эта женщина… Она тебе небезразлична, ведь так?
  - Да, она мне нравится. В ней столько всего, - сказал Артем, восхищаясь.
  - Надеюсь ты в нее не влюбился?
  - Нет. Это не влюбленность. Она образ моего вдохновения. Почему я рисовал природу? Потому что она прекрасна и чиста в своем забвении. А Наталия, она как природа…
  После этих слов Артем решил прекратить разговор, понимая, что снова дает волю чувствам и фантазиям. Он не признался отцу в том, что видел Наталию сегодня и перевел тему.
  - Так что там в субботу? Кто будет?
  - Большое мероприятие, - сказал Павел Викторович. – Все Митрофановы будут, Заверин Эдуард Васильевич, Машенька. Такая красавица выросла. Помнишь ее? Когда-то вы ходили в один детский сад.
  - Нет. Не помню. Может когда увижу, вспомню.
  - Что насчет подарка, сынок?
  - Я подумаю, - ответил сын. – А вы с мамой что дарить будете?
  - Честно говоря мы в заблуждении.
  - Подари им дачу, - пошутил сын.
  - Плохо ты знаешь своего отца, - сказал отец. – Разве я баловал тебя, чтобы ты думал, что я способен делать такие дорогие подарки? Деньги портят человека, особенно если они приходят «с потолка».
  - Какой-нибудь совсем маленький деревенский домик, они люди простые, природу любят, да и не молодые уже. А мы к ним будем приезжать, - уговаривал сын. - Своей же дачи у нас нет. Застряли в этом городе. Ни дерева, ни елки...
 - Интересное предложение… Даже какое-то странное, - удивился отец и они засмеялись.
 


                                           продолжение очень скоро

Чтобы получать сообщения о продолжении романа, необходимо подписаться на блог. Для этого в  поле "подписаться" введите email address и подтвердите его нажатием кнопки "Submit". После этого введите два запрашиваемые кода на англ. языке. На ваш почтовый ящик поступит сообщение об оформлении подписки. Активируйте регистрацию вашего email, пройдя по ссылке, и получайте все новые сообщения из этого блога).



Комментариев нет:

Отправить комментарий